Производство самоклеящихся этикеток

+7 (495) 514-1997

г. Москва
Этикетки на вино Профессиональное виноделие предусматривает обязательную предпродажную подготовку товара. Включает она разлив напитка в бутылки с соответствующей маркировкой. На полки магазинов винодельческая продукция поступает с фирменными этикетками. Чаще всего на бутылках размещают по 2 этикетки: основную (лицевую) и дополнительную (на обратной стороне тары). Дополнительно может использоваться стикер с указанием даты разлива, номера партии и т.п. Этикетка вина имеет особое значение в процессе продаж востребованного продукта. Она выполняет рекламную, информационную функцию, может оказывать психологическое воздействие на потенциального покупателя, стимулируя его к выбору конкретного товара. Не секрет, что подавляющее большинство людей выбирают по принципу «нравится-не нравится оформление».

История винной этикетки

Когда появилась современная этикетка на бутылку вина, доподлинно не известно. Что же касается истории маркировочного материала, здесь нет никаких тайн. В Европе винные этикетки активно используются с XVIII века. Впервые они были наклеены на бутылки шампанского. Фактически первую бумажную этикетку использовала для своей продукции торговая марка «Дом Периньон».

Этикетки на вино фото
До XVIII века роль маркировочных материалов выполняли гравировки. Также некоторые торговые марки применяли печать на стекле. Точная дата появления первой в истории маркировки вина неизвестна. Массовое же использование этикеток, гравированных, печатных, аналогичных современным бумажным, началось в эпоху все возрастающей конкуренции и появления контрафакта.

Производство современных этикеток на вино

Сегодня этикетка на бутылку вина выполняет ту же функцию, что и 100-200 лет назад. Что касается процесса производства, здесь возможно применение множества методов и технологий.

Наиболее распространенными стали:
  • печать на бумаге;
  • печать на полимерной пленке;
  • печать на самоклеящейся бумаге.
Современные этикетки для бутылок существенно отличаются от своих предшественниц. Они выделяются оригинальным оформлением, отличаются хорошими эксплуатационными качествами. Использование в процессе производства маркировочных материалов специальных технологий печати и красок обеспечивает устойчивость этикеток к влаге, ультрафиолету, истиранию и механическим повреждениям. Этикетки для бутылок заказать сегодня можно крупным, средним, мелким тиражом. Производственная база типографии «Чекарт» позволяет выполнять любые заказы в сжатые сроки, с гарантией качества готовой печатной продукции.

Особенности винных этикеток

Маркировочные материалы для оформления винодельческой продукции являются мощным маркетинговым инструментом. Они работают сегодня куда лучше других видов рекламы. Наклейки на бутылки, соответствующие действующим стандартам и созданные с учетом законов маркетинга, психологии покупателей, привлекают внимание, вызывают интерес, побуждают взять товар с полки и положить в корзину.

Как любые маркировочные материалы, винные этикетки имеют ряд особенностей. Они должны содержать определенную информацию. Кроме данных производителя, состава продукта, года урожая, места разлива, обязательным является указание типа, сорта напитка.

Имеют маркировочные материалы и особенности дизайна. Традиционно этикетка белого вина имеет много светлых элементов. Ее оформление отличается легкостью. Современная этикетка красного вина, как правило, ярче, выразительнее. Но фактически ограничений в выборе дизайнерской концепции нет. Мы, специалисты типографии «Чекарт», убеждены, что XXI век в истории винной этикетки – время отказа от шаблонов.

Обращаем Ваше внимание на то, что каждый заказ на печать этикеток просчитывается индивидуально. Заказать просчёт Вы можете позвонив по телефону: +7 (495) 514-1997 или воспользовавшись формой просчета заказа.