Производство самоклеящихся этикеток

+7 (495) 514-1997

г. Москва
Этикетки с ламинацией

Этикетки с ламинацией – востребованный и часто используемый вид полиграфической продукции. Ей отдают предпочтение все брендовые компании и популярные производители. Чем обусловлен такой выбор?

Особенности производства этикеток с ламинацией

Суть процедуры ламинирования заключается в нанесении на заготовку специальной пленки. Такие действия способствуют повышению уровня прочности и износостойкости подготавливаемой типографической продукции.

Для ламнирования используют такие виды пленок:

  • Цветная. Используется для выделения продукции, усиления эффекта.
  • Глянцевая. При помощи такой пленки усиливается цвет, насыщенность. Использование такой пленки неприемлемо для этикеток с большим объемом информации.
  • Матовая. Посредством такой пленки улучшается внешний вид этикетки, повышается статус продукции.
 

Для высококачественного ламнирования полиграфической продукции применяются такие разновидности пленок:

  • Полипропиленовая.
  • Полиэтиленовая.
  • Полистироловая.
  • Поливинилхлоридная.
 

Каждая пленка имеет свои характерные особенности, качества. Это очень важно учитывать при подборе материала.

Причины популярности ламинированных этикеток

 
  • Простота нанесения. С обратной стороны сосредоточен клеевой слой. Поэтому процедура наклеивания занимает минимальное количество времени. При необходимости используется своеобразная техника.
  • Возможность нанесения на разнообразные поверхности. Такие виды этикеток сочетаются практически со всеми видами продовольственных и непродовольственных товаров. Ведь они ложатся ровно, не деформируются.
  • Обширность вариантов. Для изготовления ламинированных этикеток используется разнообразное сырье: прочная бумага, пленки их разных материалов. Поэтому подобрать соответствующую разновидность несложно.
  • Эстетическая привлекательность. Среди представленных вариантов выделяют ламинированные этикетки с эффектом бархата или шелка. Посредством таких изделий повышают статус продукции, спрос на нее.
  • Стойкость. Ламинированные этикетки сохраняют привлекательный вид в течение продолжительного срока. На их состояние не влияют температурные колебания, избыточная влага, излучение, прочие факторы.
  • Приемлемая стоимость. Дополнительные скидки предоставляются при заказе этикеток с ламинацией определенного объема. Детали предоставляют компании-изготовители.
 

Основные функции ламинированных этикеток

 

В процессе исследований выделили несколько ключевых функций полиграфической продукции.

 
  • Повышение спроса. При помощи грамотно подготовленных ламинированных этикеток продажи увеличиваются, примерно, на 70-80%.
  • Повышение доверия. Потенциальные покупатели не сосредотачивают свое внимание на продукции без качественно подготовленных этикеток. Их состояние оказывает определенное влияние на популярность товара.
  • Привлечение внимание. Информация на ламинированной этикетке сохраняется в течение продолжительного срока. Поэтому покупатели всегда получают необходимые данные.
  • Возможность нанесения защитных компонентов. Именно на ламинированные полиграфические изделия наносят разнообразные водяные знаки и голограммы. Это способствует упрощению регистрации и поиска товара.
Этикетки с ламинацией. ООО Чекарт
 

Особенности ценообразования

 

Перед печатью глянцевых ламинированных этикеток необходимо ознакомиться с влияющими на их стоимость факторами:

 
  • Габариты и конфигурации. Именно эти параметры упрощают процесс определения общего объема полиграфической продукции.
  • Количество потраченного сырья. Этот показатель оказывает влияние на себестоимость процесса изготовления, цену реализации.
  • Нанесение уникальных знаков, штампов. В этом случае стоимость немного увеличивается. При этом расчеты производятся в индивидуальном порядке.
  • Разновидность сырья. Современные матовые этикетки с ламинацией изготавливают из стандартной или металлизированной бумаги, пленки, прочее. Для снижения затрат используется стандартная бумага.
  • Потребность в подготовке уникального проекта. Работа дизайнеров-специалистов оплачивается отдельно. При этом величина оплаты зависит от сложности подготавливаемого проекта.
  • Объемы тиража. Для снижения расходов некоторые предприниматели и руководители организации заказывают более существенные объемы.
 

Сотрудничество с профессионалами более выгодно. Ведь:

 
  • Для подготовки ламинированных этикеток применяется только тщательно отобранное сырье, высококачественное и эффективное оборудование, проверенные технологии.
  • Разработкой проектов занимаются профессиональные дизайнеры.
  • При необходимости сроки реализации заказа существенно сокращаются.
  • Оптовым заказчикам предоставляются скидки.