Производство самоклеящихся этикеток

+7 (495) 514-1997

г. Москва

Профессиональное виноделие предусматривает обязательную предпродажную подготовку товара. Включает она разлив напитка в бутылки с соответствующей маркировкой. На полки магазинов винодельческая продукция поступает с фирменными этикетками. Чаще всего на бутылках размещают по 2 этикетки: основную (лицевую) и дополнительную (на обратной стороне тары). Дополнительно может использоваться стикер с указанием даты разлива, номера партии и т.п. Этикетка вина […]

Читать полностью...

Сегодня в моде здоровый образ жизни. Многие потребители выбирают на полках магазинов экотовары. Причем это касается как продуктов питания, так и промтоваров. Упаковки тех и других чаще всего дополняются простыми в применении, надежными, доступными по цене наклейками. Самоклеющиеся эко этикетки могут изготавливаться из разных материалов. Традиционным выбором полиграфистов является термобумага. Она может быть глянцевой, матовой, […]

Читать полностью...

В ассортименте маркировочных материалов особое место занимают изделия многофункциональные. К числу таковых принято относить скретч этикетки. Они выполняют информирующую, рекламную, защитную функцию. Изготовление маркировочных материалов требует применения специальной бумажной основы. Не обойтись в этом процессе и без передовых технологий. Правильный выбор базового материала и использование эффективных технологических решений позволяют создавать скрэтч этикетки с оптимальными функционально-декоративными […]

Читать полностью...

Современные этикетки выполняют различные функции, от информирующей до рекламной. Наилучший вид упаковке товаров придают так называемые брендовые наклейки. Их отличительными особенностями являются декоративность, оригинальность дизайна, определенная сложность подделки. Оформление этикеток предусматривает использование различных технологий и материалов. Одним из распространенных методов является тиснение. Наклейки с тиснеными элементами выделяются на фоне типовых материалов, применяемых для оформления упаковок […]

Читать полностью...

Рынок зоотоваров активно развивается. Производители кормов и другой продукции работают в условиях жесткой конкуренции. Как привлечь внимание потенциального покупателя к своему товару? Эту задачу решает оформление упаковки и реклама. Этикетки на зоотовары – особая категория специальной полиграфии. Перед ними ставится множество задач. Это обеспечение и впоследствии повышение узнаваемости бренда, информирование потребителя о свойствах продукции, привлечение […]

Читать полностью...

Пломбы, наклейки против вскрытия получили свое название за соответствующий функционал и особые свойства. Полиграфические изделия, конечно, не предотвратят вскрытие тары. Они просто сделают таковое заметным. Суть этикетки контроля вскрытия проста. Маркировочный материал разрушается при механическом воздействии без возможности восстановления. Переклеить такую этикетку на другую тару невозможно. Снять и надеть обратно неповрежденной – тоже. Характеристики надежной […]

Читать полностью...

Маркировка различных изделий при помощи этикеток, наклеек, стикеров осуществляется на том или ином этапе производства практически в каждой отрасли промышленности. На предприятиях применяются полиграфические продукты различных типов. Это могут быть: промышленные этикетки информационного значения; стикеры с логотипом, обеспечивающие брендирование продукции; наклейки для опечатывания (пломбы); стикеры для маркировки оборудования (силового, напорного и т.п.); акционные наклейки; этикетки […]

Читать полностью...

Этикетки для кофе и чая расскажут все необходимое о товаре. Но информационная функция маркировочного материала является далеко не единственной. В современных магазинах представлен огромный ассортимент кофе, чая. Продукт может быть натуральным, растворимым. Если речь о чае, выбирать потребителю приходится между листовыми и пакетированными вариантами. Можно увидеть на полках также продукцию крупной и мелкой нарезки, чай […]

Читать полностью...

Этикетки на пленке – одни из самых распространенных маркировочных материалов. Необходимость в их использовании обусловливается постоянно растущими требованиями к дизайну упаковки различных видов продукции. Этикетки на прозрачной основе – оптимальное решение для маркировки стеклянных бутылей, бутылок, флаконов. В большинстве случаев при использовании такой тары большую роль играет предоставление потребителю возможности видеть ее содержимое. Пленочное этикетирование […]

Читать полностью...

Двухсторонние этикетки – маркировочные материалы с расширенным функционалом. От стандартных их отличает удвоенная рабочая площадь. Что касается изготовления маркировочных материалов, современная типография располагает технологиями, позволяющими обеспечить скорость производственного процесса, качество и доступную стоимость полиграфического продукта. Печать двухсторонних этикеток требует профессионального подхода и специального оборудования. Доверяя реализацию проекта специалистам, вы получаете возможность минимизировать технические риски и […]

Читать полностью...