Производство самоклеящихся этикеток

+7 (495) 514-1997

г. Москва

Этикетки для пластиковых тар, соответственно, должны выдерживать экстремальные условия эксплуатации. ПЭТ тара пользуется сегодня огромной популярностью. Она используется для упаковки жидких, сыпучих, твердых продуктов. К ПЭТ таре относятся: контейнеры; бутылки; канистры; флаконы. Особенностью ПЭТ тары является способность выдерживать сложные условия транспортировки и хранения. Спецификой материала обусловлена возможность заморозки продукции, упакованной в такую тару, реализации ее […]

Читать полностью...

Этикетирование молочной продукции осуществляется, как правило, непосредственно на производстве. Изготовление этикеток для молока предусматривает индивидуальный подход к заказчику. Маркировочный материал – это не просто информационное средство. Этикетка на молоко может служить мощным рекламным инструментом. Сегодня на рынке представлена молочная и молокосодержащая продукция в различной упаковке. Цельное, обезжиренное молоко упаковывается в асептическую картонную, пластиковую, полиэтиленовую (мягкую) […]

Читать полностью...

Колбаса и мясные деликатесы маркируются, как правило, самоклеящимися этикетками. Это обусловлено несколькими причинами. Прежде всего, такие этикетки для колбас являются доступными по цене. Их использование исключает увеличение себестоимости продукции. Во-вторых, маркировочные материалы универсальны. Они могут приклеиваться как на полимерную упаковку палок колбасы, так и на боксы с нарезкой. Что касается информационной составляющей этикетки, требования к […]

Читать полностью...

Актуальные требования к этикетке на товаре в РФ определены нормами действующего законодательства. Содержательные аспекты маркировки регулируют профильные законы и нормативные акты. Требования отличаются для этикеток товаров различных классов и групп. Основные сформулированы в соответствующем разделе ФЗ «О защите прав потребителей». Так, любая этикетка должна включать: наименование производителя и продукции; контактную информацию производителя, импортера, продавца; дату […]

Читать полностью...

Этикетки на полуфабрикаты изготавливаются из разных материалов. Тип маркировочных изделий подбирается с учетом индивидуальных характеристик товара. Востребованными являются стандартные бумажные и пленочные этикетки. Каждая имеет свои особенности. Рынок полуфабрикатов стремительно развивается. Выпускаются все новые и новые продукты. Методы их приготовления могут быть разными. То же самое касается условий хранения. Это определяет требования к маркировочной продукции. […]

Читать полностью...

Голографические наклейки повсеместно используются при этикетировании продукции. Полиграфические изделия делятся на две группы. Первую представляют голографические наклейки, трудоемкие в производстве, достаточно дорогостоящие. Вторую – псевдоголографические материалы. Их отличает доступная стоимость, относительная простота изготовления, универсальность. С учетом ценового фактора печать голографических наклеек выгоднее заказывать крупными тиражами. Псевдоголографические материалы могут изготавливаться средними, мелкими тиражами. Что касается способов […]

Читать полностью...

Ювелирные ярлыки или бирки являются обязательным атрибутом продажи дорогих украшений. Ювелирные бирки содержат информацию о виде, весе, особенностях изделия. Также на них указывается торговая марка (бренд), координаты производителя и продавца. Они выполняют несколько функций: идентификационную; представительскую (имиджевую); практическую. Печать бирок для ювелирных изделий осуществляется на разных материалах, от бумаги и картона до полимерной пленки. Что […]

Читать полностью...

Сегодня термотрансферная печать этикеток пользуется большой популярностью. Методика позволяет изготавливать маркировочные материалы в удобном рулонном формате. Термотрансферным способом традиционно печатаются матовые, глянцевые, полуглянцевые самоклейки. Последние применяются для этикетирования товаров практически во всех сферах торговли. Напечатанная термотрансферным способом этикетка имеет несколько отличительных особенностей. Термотрансферная этикетка: дешевая; эффективная (может быть разного размера, содержать различное количество информации); простая […]

Читать полностью...

Флексопечать этикеток сочетает демократичную цену маркировочной единицы, высокое качество материала. Кроме того, технология предусматривает использование простого и практичного этикетировочного оборудования. Этикетирование продукции предусматривает возможность использования различных технологий печати маркировочных материалов. Одной из самых востребованных является флексография. Материалы для флексопечати Методом флексопечати чаще всего изготавливаются самоклеящиеся маркировочные материалы. Их выбирают сегодня многие производители для идентификации своей […]

Читать полностью...

Этикетка пива – своеобразный паспорт выбираемого потребителем напитка. Что потенциальный покупатель видит на наклейке? Конечно, название продукта, марку. Но стандартная пивная этикетка содержит и немало другой полезной информации. Все, что нужно, – приглядеться к ней повнимательнее. Пивные этикетки в обязательном порядке сообщают покупателям тип напитка (живого брожения, фильтрованное, пастеризованное и т.п.). Также на наклейках указывается […]

Читать полностью...