Производство самоклеящихся этикеток

+7 (495) 514-1997

г. Москва
Этикетки на сырную продукцию Сыр – любимый многими, полезный, вкусный продукт. Выбор его на полках магазина традиционно начинается с изучения ассортимента. О характеристиках представленных продуктов рассказывают потенциальному покупателю этикетки. Их качество и внешний вид во многом определяют выбор потребителя.

Согласитесь, редкий покупатель отдаст предпочтение продукту с поврежденной, частично стертой, мятой этикеткой.
Наклейки на сыры, как и любые другие, изготавливаются из разных материалов, решают различные задачи, используются производителями, продавцами товара. В каждом конкретном случае требования к этикетке имеют свои нюансы.

Этикетка как инструмент продажи

Этикетки для сырной продукции позволяют выгодно представить товар на полке супермаркета, профильного магазина. Чем более оригинальны и интересны маркировочные материалы, тем выше вероятность выбора потребителями того или иного продукта.
Этикетки сыра идентифицируют продукцию, выделяют ее из конкурентного ряда, привлекают внимание потенциальных покупателей. Грамотно разработанный маркировочный материал дает потребителю представление о лучших качествах товара.

Для сыра важными качествами являются:
  • польза;
  • натуральность;
  • соотношение стоимости и качества;
  • физические характеристики (аромат, вкус).
Ценным дополнением к вышеперечисленному являются рекомендации производителя по хранению и употреблению сырной продукции.

Этикетка глазами покупателя

Этикетки для сыра как инструмент, прежде всего, информационного назначения, производители сырной продукции и ее покупатели рассматривают по-разному. Первые уделяют особое внимание рекламно-маркетинговой составляющей информации. Вторые оценивают содержание этикетки с практической точки зрения. Иными словами, потребителю важно наличие полезной информации на маркировке сырной продукции.
Например, этикетки на плавленый сыр могут быть строго и лаконично оформленными, без кричащих заголовков и призывов купить. Но такая этикетка непременно привлечет внимание, если содержит кулинарный совет или оригинальный рецепт блюда на основе сыра. Причем размещена такая информация может быть и на обороте.
Фото этикеток на сырную продукцию. ООО Чекарт




В поисках идеальной этикетки

Казалось бы, совместить все в одном маркировочном материале невозможно. Но практика показывает обратное. Существуют технологии, позволяющие создавать эффективные, удобные в применении, устойчивые к внешним воздействиям, способные решать маркетинговые и рекламные задачи этикетки.
Наша типография использует передовые методики печати в процессе производства маркировочных материалов. Это позволяет гарантировать заказчикам качество готовой полиграфической продукции и оптимизацию сроков реализации проектов.

Этикетки на сыр заказать в типографии «Чекарт» вы можете любым тиражом. Производственные возможности компании позволяют использовать методы стандартной и оперативной полиграфии.
Что касается видов маркировочных материалов, для этикетирования сырной продукции (твердых сыров, плавленых сырков, колбасного сыра, сырных продуктов) мы рекомендуем наклейки различных размеров и форм. Они могут быть изготовлены на бумажной и пленочной основе. В первом случае материал дополнительно защищается специальным влагостойким слоем. Это улучшает физические свойства этикетки, делает ее устойчивой к различным внешним воздействиям.
Мы предлагаем самоклеящиеся этикетки для различных видов упаковки сыров. Наклейки – рациональное решение для маркировки вакуумной, стандартной пленочной, картонной упаковки.

Обращаем Ваше внимание на то, что каждый заказ на печать этикеток просчитывается индивидуально. Заказать просчёт Вы можете позвонив по телефону или воспользовавшись формой просчета заказа.