Этикетки для промоакций
Промо этикетки используются во время рекламных акций и мероприятий для привлечения внимания представителей целевой аудитории к товару. Содержат такие полиграфические изделия различную информацию. Обычно это логотип фирмы-рекламодателя, условия проведения промо-акции и т.п.
Современные этикетки, купоны, фишки могут быть изготовлены в виде классических и дополнительных элементов маркировки. Последние печатаются чаще всего на самоклейке с бумажной, пленочной основой.
Виды промо этикеток
Изготовление промо этикеток предусматривает возможность использования различных материалов и форматов подачи рекламной информации. Для маркировки акционной продукции чаще всего применяются:
- самоклеящиеся стикеры;
- легкоснимаемые этикетки;
- этикетки с промо-кодом, так называемые стрейчи;
- термотрансферные этикетки, черно-белые и полноцветные;
Особенности оформления этикеток
Профессиональное изготовление промо наклеек и этикеток многослойного типа предусматривает возможность выбора различных способов послепечатной обработки. Самоклеящиеся материалы чаще всего декорируются высечкой, горячим или холодным тиснением, конгревом, ламинацией. Все виды послепечатной обработки имеют декоративно-функциональное значение. Этикетки, фишки, стикеры могут иметь практически любую форму.
Использующиеся в типографии тигельные прессы, высокие и полые штампы позволяют осуществлять самую сложную вырубку. Ламинированные этикетки для акций также относятся к числу наиболее популярных. Ламинация позволяет создавать презентабельные полиграфические изделия. Дорогая промо-маркировка повышает лояльность потенциальных потребителей к продукту, торговой марке, компании-производителю.
Фольгированные промо-этикетки выигрышно смотрятся в типовой конкурентной среде. Они выделяются среди других полиграфических изделий. Фольгирование является основной технологией создания голографических рисунков. Наличие таковых на фишках, стикерах, этикетках ассоциируется у потенциальных покупателей с оригинальностью товара. Голограмма воспринимается как знак качества, защита от фальсификации. Рельефные промо-этикетки также позволяют эффективно решать рекламные задачи.
Конгревная послепечатная обработка позволяет создавать на стикерах и фишках объемный рисунок. Фактура может быть усилена лакированием отдельных элементов. Обычно выделяется логотип, название торговой марки, бренда.
Промо-этикетки – востребованные полиграфические изделия и эффективные рекламные инструменты. Они должны быть высококачественными. Типография «Чекарт» предлагает услуги по изготовлению промо-этикеток на выгодных условиях. Качество полиграфии гарантируется.
Обращаем Ваше внимание на то, что каждый заказ на печать этикеток просчитывается индивидуально. Заказать просчёт Вы можете позвонив по телефону: +7 (495) 514-1997 или воспользовавшись формой просчета заказа.