Производство самоклеящихся этикеток

+7 (495) 514-1997

г. Москва

Информационные этикетки – наиболее популярные полиграфические материалы. Их используют для предупреждения, информирования, оповещения или продвижения. Как правило, наклейки, этикетки и стикеры информационные включают минимальное количество графической и максимальное количество текстовой информации. В определенных случаях на полиграфические материалы наносят запрещающие, оповещающие или разрешающие знаки. Информационным наклейкам присущи такие характерные черты, как: Лаконичное и четкое дизайнерское оформление. […]

Читать полностью...

Неизменными элементами брендовых изделий, изготавливаемых в ограниченном количестве, считаются бирки индивидуальные. Их основное предназначение – заинтересовать человека, привлечь его внимание. Нередко оригинально подготовленная этикетка способствует повышению самооценки клиентов. Разработка оригинальной индивидуальной этикетки Индивидуальные этикетки разрабатываются по особому принципу. Профессионалами реализуются такие этапы: Тщательный анализ. Для точной передачи всех ценностей бренда выполняется детальный анализ информации о […]

Читать полностью...

Ежегодно численность производителей и поставщиков увеличивается. Поэтому потребность в использовании более эффективных рекламных инструментов возрастает. Идеальным способом привлечения клиентов считается глянцевая этикетка. Для их подготовки используются уникальные разработки, специальная бумага и проверенные технологии. Преимущества глянцевых этикеток и бирок Стойкость. Внешний вид и свойства глянцевых этикеток а4 и других форматов не меняются под действием избыточной влаги, […]

Читать полностью...

Стандартными этикетками на бутылки сложно заинтересовать покупателей. Несомненно, присутствующая на наклейке информация значима для потребителей. Но именно оригинальное и запоминающееся оформление способствует повышению покупательского спроса. Особенности дизайна этикеток для бутылки Визитной карточкой и стимулятором продаж является именно этикетка. Судьба внедряемого продукта во многом зависит от соответствия вкусовым предпочтениям выбранной аудитории. Правильно подготовленный полиграфический продукт – […]

Читать полностью...

Сегодня запрещено выставлять на продажу продукцию без правильно оформленной этикетки или бумажного стикера. Ведь на них сосредотачивается информация о составе, пищевой ценности, изготовителе, марке. Для подготовки стикеров, как правило, используют специально обработанные пленки. Бумажные разновидности применяются для информирования покупателей. Печать бумажных этикеток нередко предполагает собой использование простой и металлизированной бумаги. Металлизированный материал более предпочтителен. Ведь […]

Читать полностью...

Голограмма наклейка – надежная защита товаров от подделок. Из-за стремительного увеличения объемов контрафактной продукции потребность в подобных изделиях постоянно возрастает. Подобные защитные наклейки используют во многих сферах и отраслях: музыкальная; табачная; банковская; алкогольная; фармацевтическая; автомобильная; парфюмерная. Разновидности голограмм этикеток и наклеек Декоративные типы. При помощи такой полиграфической продукции повышается статус компании-изготовителя, увеличивается спрос. Защитные типы. […]

Читать полностью...

Решающим фактором при подборе консервированных продуктов считается оригинальность и привлекательность этикетки на банке. Ведь товар с интересным оформлением покупатель находит достаточно быстро среди всей остальной продукции. Виды этикеток и наклеек на банки Наша компания изготавливает полиграфическую и рекламную продукцию таких типов: Этикетки в виде книжечек. Их подготавливают в ограниченном количестве. Такие этикетки включают больше информации […]

Читать полностью...

Почему этикетка на бутылку коньяка разрабатывается с особой тщательностью? Все очень просто. Ведь именно красиво оформленная бутылка привлекает внимание потребителя. Функциональная нагрузка на коньячные этикетки огромна. Они единовременно выполняют несколько задач: Уникальное оформление продукции. Подробная информация (состав, компания-изготовитель, сроки, прочее). Увеличение продаж. Индивидуальные, массовые этикетки на коньяк Сегодня этикетки на коньяк распределены на две категории: […]

Читать полностью...

Какой должна быть современная этикетка? Конечно, яркой, заметной и функциональной. Ее свойства во многом зависят от применяемых в процессе производства материалов. Сегодня популярны металлизированные этикетки. Они сочетают в себе уникальность дизайна, яркость и устойчивость к механическим повреждениям, в частности к истиранию. Чаще всего используются металлизированные материалы двух цветов: золотого, серебряного. Тот и другой могут иметь […]

Читать полностью...

Профессиональное виноделие предусматривает обязательную предпродажную подготовку товара. Включает она разлив напитка в бутылки с соответствующей маркировкой. На полки магазинов винодельческая продукция поступает с фирменными этикетками. Чаще всего на бутылках размещают по 2 этикетки: основную (лицевую) и дополнительную (на обратной стороне тары). Дополнительно может использоваться стикер с указанием даты разлива, номера партии и т.п. Этикетка вина […]

Читать полностью...