Этикетки на алкогольную продукцию
Вы также можете ознакомиться с этикетками для косметики и парфюмерии по ссылке ниже
Узнать больше о этикетках для косметики и парфюмерии
Брендовая алкогольная продукция нуждается в качественной упаковке. Но тара – это не единственное средство идентификации товара. Огромное значение для продвижения на рынке алкогольной продукции имеет этикетка. Она должна быть эксклюзивной, технически безупречной и надежно защищенной от подделки.
Профессиональный подход к созданию алкогольной этикетки позволяет:
- идентифицировать бренд;
- минимизировать риск появления фальсификата;
- привлечь внимание потенциальных покупателей;
- определить выбор потребителя в пользу маркируемого продукта.
Особенности изготовления этикеток алкогольных напитков
Заказать качественные этикетки на алкогольную продукцию вы можете в компании «Чекарт». Мы изготавливаем самые востребованные самоклеящиеся маркировочные материалы любыми тиражами. Применение современных технологий и способов печати позволяет выполнять заказы в максимально сжатые сроки.
Виды этикеток, которые заказывают для алкоголя
Очень важно выбрать правильный материал для будущих этикеток еще на этапе планирования.
Тиснение, трафарет, конгрев и ламинация
Данный вид этикеток отлично подходит для игристых вин
Фигурные этикетки
Украсит вашу алкогольную продукцию придав стати и роскоши
Металлизированные этикетки
Необычный и престижны вид этикеток не оставит продукцию без внимания
Дизайнерская бумага
Дизайнерская бумага позволяет сделать вашу этикетку максимально индивидуальной и привлекательной.
Мы предлагаем оригинальные, качественные этикетки, защищенные от подделок. Современные технологии позволяют размещать на маркировочных материалах различные элементы. Для защиты от фальсификации используются:
- голографические знаки;
- эксклюзивные дизайнерские решения;
- различные методы послепечатной обработки;
- водяные знаки;
- метки, видимые в УФ-спектре;
- уникальные шрифты;
- имитация различных материалов, от керамики до натуральной кожи;
- ароматизация бумаги или полимерной пленки как основы этикетки.
Что касается печати маркировочных материалов, на этом этапе используются специальные лаки, краски. Технологии изготовления алкогольных этикеток позволяют создавать изделия различной фактуры. Конфигурация маркировки может также быть любой.
В качестве дополнительных средств защиты тары с алкоголем мы рекомендуем использовать пломбировочные наклейки. Они могут служить и информационными носителями. На наклейках печатается дата разлива продукции, срок ее реализации и т.д.
Виды этикеток на алкоголь
Алкогольная этикетка может иметь разную форму, размер. Отличаются маркировочные материалы и физическими свойствами. Последние определяются видом сырья, используемого для изготовления изделий. Алкогольные этикетки классифицируются и по способу фиксации на бутылке.
Они бывают:
- сухими (изготавливаются из бумаги с использованием различных технологий печати, наносятся на бутылку с помощью клея);
- самоклеящимися (производятся из бумаги и полимерных пленок различных типов и цветов, имеют клеевой слой, являются защищенными от переклеивания);
- термоусадочными (изготавливаются в форме рукава, фиксируются на бутылке под воздействием высокой температуры).
Особой популярностью пользуются два последних вида этикеток. Это обусловлено эксплуатационными свойствами маркировочных материалов. Самоклеящиеся этикетки отличаются многослойностью. При отклеивании их структура нарушается, восстановлению не подлежит. Это усложняет фальсификацию товара, маркированного таким способом.
Термоусадочные этикетки открывают широкие возможности для применения цветовых и дизайнерских решений. Кроме того, такой вид маркировки предусматривает использование простой тары. Это позволяет снизить производственные затраты.
Оригинальность этикетки алкогольной продукции
Разработка дизайна и изготовление эксклюзивной этикетки – необходимость для каждого производителя алкогольной продукции. Оригинальная маркировка выполняет несколько функций. Прежде всего, она позволяет потребителям составить впечатление о компании – производителе товара. Экономия на этикетке – нерациональный шаг. Простая маркировка без средств защиты и привлекающих внимание элементов непроизвольно заставляет потенциального покупателя усомниться в подлинности алкоголя и его качестве.
Фирменная этикетка не только выделяет товар среди конкурентов. Она служит своего рода средством защиты от подделок. Чем сложнее дизайн этикетки, тем ниже риск ее использования для маркировки фальсификата. Современный покупатель чрезвычайно требователен к качеству товара. Он скорее выберет алкоголь с наклейкой, имеющей элементы 3D графики, защитные полоски, голографические детали, тиснение, чем с простой бумажной черно-белой или цветной этикеткой.
Применение оригинальных, высококачественных, защищенных алкогольных этикеток повышает имидж компании-производителя, формирует кредит доверия покупателей, решает маркетинговые и рекламные задачи. Все это способствует увеличению продаж брендовой продукции.