Заявка на расчёт

Тираж
Материал
Телефон

Этикетки с тиснением, трафаретом, конгревом и ламинацией

Вы также можете ознакомиться с дизайнерскими этикетками по ссылке ниже

Узнать больше о дизайнерских этикетках

При печати этикеток с тиснением, учитывают вариант использования различного дизайнерского оформления элементов маркировки. При горячем методе процесс печати похож на штамповку. При таком варианте на этикетку наносят слои металлической фольги, применяют при печати большими тиражами. Также популярен холодный метод печати, в таком случае используют клеевые материалы с УФ-полимеризацией. При холодном тиснении можно с лёгкостью изменить дизайн. Метод рекомендуют в том случае, если материалы не выдержат нагревания. Самая важная задача любой этикетки - привлечь внимание к товару, этикетки с тиснением наилучшим образом справляются с этой задачей.

Конгревное тиснение - создание выпуклого или вогнутого изображения при помощи метода выдавливания. Такой эффект получается если применять двойное клише, между которым находится материал, и делается объёмное изображение. Товары с конгревом станут значимой причиной в выборе покупателя. Конгревное тиснение применяют для производства открыток, книг и другой печатной продукции. Этикетки с конгревом оцениваются не только по визуальной составляющей, но и по тактильной.
Конгрев бывает нескольких видов:

  • Слепой (не применяются краски и фольга);
  • Скульптурный (несколько уровней и различные виды кромок);
  • Окрашенный (применяют цветные пигменты);
  • Одноуровневый (графические материалы приподняты на 1 уровень);
  • Многоуровневый (материалы приподняты на 2 и более уровней).
  • При ламинации этикеток, на заготовку наносят специальную плёнку. Ламинация повышает уровень износостойкости этикетки. Для ламинирования используют: цветные, матовые и глянцевые виды плёнок. Ламинированные этикетки популярны по следующим причинам: простота нанесения, нанесение на разные поверхности, большое количество вариантов, привлекательность, прочность, доступная цена. Цели использования ламинированных этикеток: повышение спроса на продукцию, доверие потенциальных покупателей, привлечение внимания, нанесение на этикетку защитных элементов (водяные знаки и голограммы).