Этикетки с ламинацией
Этикетки с ламинацией – востребованный и часто используемый вид полиграфической продукции. Ей отдают предпочтение все брендовые компании и популярные производители. Чем обусловлен такой выбор?
Особенности производства этикеток с ламинацией
Суть процедуры ламинирования заключается в нанесении на заготовку специальной пленки. Такие действия способствуют повышению уровня прочности и износостойкости подготавливаемой типографической продукции.
Для ламнирования используют такие виды пленок:
- Цветная. Используется для выделения продукции, усиления эффекта.
- Глянцевая. При помощи такой пленки усиливается цвет, насыщенность. Использование такой пленки неприемлемо для этикеток с большим объемом информации.
- Матовая. Посредством такой пленки улучшается внешний вид этикетки, повышается статус продукции.
Для высококачественного ламнирования полиграфической продукции применяются такие разновидности пленок:
- Полипропиленовая.
- Полиэтиленовая.
- Полистироловая.
- Поливинилхлоридная.
Каждая пленка имеет свои характерные особенности, качества. Это очень важно учитывать при подборе материала.
Причины популярности ламинированных этикеток
- Простота нанесения. С обратной стороны сосредоточен клеевой слой. Поэтому процедура наклеивания занимает минимальное количество времени. При необходимости используется своеобразная техника.
- Возможность нанесения на разнообразные поверхности. Такие виды этикеток сочетаются практически со всеми видами продовольственных и непродовольственных товаров. Ведь они ложатся ровно, не деформируются.
- Обширность вариантов. Для изготовления ламинированных этикеток используется разнообразное сырье: прочная бумага, пленки их разных материалов. Поэтому подобрать соответствующую разновидность несложно.
- Эстетическая привлекательность. Среди представленных вариантов выделяют ламинированные этикетки с эффектом бархата или шелка. Посредством таких изделий повышают статус продукции, спрос на нее.
- Стойкость. Ламинированные этикетки сохраняют привлекательный вид в течение продолжительного срока. На их состояние не влияют температурные колебания, избыточная влага, излучение, прочие факторы.
- Приемлемая стоимость. Дополнительные скидки предоставляются при заказе этикеток с ламинацией определенного объема. Детали предоставляют компании-изготовители.
Основные функции ламинированных этикеток
В процессе исследований выделили несколько ключевых функций полиграфической продукции.
- Повышение спроса. При помощи грамотно подготовленных ламинированных этикеток продажи увеличиваются, примерно, на 70-80%.
- Повышение доверия. Потенциальные покупатели не сосредотачивают свое внимание на продукции без качественно подготовленных этикеток. Их состояние оказывает определенное влияние на популярность товара.
- Привлечение внимание. Информация на ламинированной этикетке сохраняется в течение продолжительного срока. Поэтому покупатели всегда получают необходимые данные.
- Возможность нанесения защитных компонентов. Именно на ламинированные полиграфические изделия наносят разнообразные водяные знаки и голограммы. Это способствует упрощению регистрации и поиска
Этикетки с ламинацией. ООО Чекарт
Особенности ценообразования
Перед печатью глянцевых ламинированных этикеток необходимо ознакомиться с влияющими на их стоимость факторами:
- Габариты и конфигурации. Именно эти параметры упрощают процесс определения общего объема полиграфической продукции.
- Количество потраченного сырья. Этот показатель оказывает влияние на себестоимость процесса изготовления, цену реализации.
- Нанесение уникальных знаков, штампов. В этом случае стоимость немного увеличивается. При этом расчеты производятся в индивидуальном порядке.
- Разновидность сырья. Современные матовые этикетки с ламинацией изготавливают из стандартной или металлизированной бумаги, пленки, прочее. Для снижения затрат используется стандартная бумага.
- Потребность в подготовке уникального проекта. Работа дизайнеров-специалистов оплачивается отдельно. При этом величина оплаты зависит от сложности подготавливаемого проекта.
- Объемы тиража. Для снижения расходов некоторые предприниматели и руководители организации заказывают более существенные объемы.
Сотрудничество с профессионалами более выгодно. Ведь:
- Для подготовки ламинированных этикеток применяется только тщательно отобранное сырье, высококачественное и эффективное оборудование, проверенные технологии.
- Разработкой проектов занимаются профессиональные дизайнеры.
- При необходимости сроки реализации заказа существенно сокращаются.
- Оптовым заказчикам предоставляются скидки.