Заявка на расчёт

Тираж
Материал
Телефон

Разработка дизайна этикетки

Дизайн этикетки – одна из важных составляющих успеха продаж. Особое внимание к оформлению маркировки – насущная необходимость. Современный рынок завален разнообразными товарами. Выиграть в конкурентной борьбе производителям и продавцам становится все сложнее. Качественный дизайн и печать этикеток – задачи для профессионалов. Практика показывает, что шаблонные дешевые (или вовсе бесплатные) решения, доступные в интернете, в реальных рыночных условиях не работают. Требовательный покупатель предвзято относится к товарам с дешевой маркировкой.

Какой должна быть этикетка?

Дизайн этикеток водки, других напитков, пищевых и непищевых продуктов должен соответствовать нескольким требованиям. На привлечение внимания потенциального покупателя, вызов интереса работает привлекательность полиграфического изделия. Эффектное оформление, оригинальное дизайнерское решение стимулируют покупателя к совершению конкретного действия. Многие приобретают товары потому, что им очень понравилась этикетка. Полиграфическое изделие эффективно работает в качестве визитной карточки товара, если оно выделяется на фоне конкурентов. Например, дизайн этикетки для пива требует детальной проработки. То же самое касается оформления этикеток других востребованных товаров. Хаотически пестрый фон на полках супермаркетов усложняет задачу дизайнера. Но профессионал всегда найдет эффективное решение. Еще одним важным требованием к этикетке является ее честность. Размещение на маркировочных материалах информации, не соответствующей действительности, не делает чести производителю.

Что нужно для разработки дизайна этикетки?

Дизайн этикетки стоимость может иметь различную. Определяется она сложностью и спецификой проекта. Для разработки дизайна специалистам необходима определенная вводная информация. Это геометрия упаковки и ее габариты, данные о продукте, для которого изготавливаются маркировочные материалы. Дизайн этикетки, цена его разработки в типографии «Чекарт» является доступной, выполняется в корпоративном стиле компании-заказчика. Специалисты работают и по готовым макетам. Последние при необходимости дорабатываются. В макеты вносится актуальная информация, может быть изменена графика по требованию заказчика.

Дизайн этикетки должен работать на достижение маркетинговых целей. Соответственно, просто красивого оформления мало. В дизайне должна быть заложена так называемая стимулирующая функция. Идеальной считается та этикетка, прочитав которую покупатель не поставит товар обратно на полку.

Обращаем Ваше внимание на то, что каждый заказ на печать этикеток просчитывается индивидуально.